пятница, 22 августа 2014 г.

Стальной подрамник на drz



Небольшая статья о том, как менял стоковый подрамник на стальной. 



Итак немного теории. Стоковый подрамник очень легкий удобный классный, но крайне хрупкий и не выдерживает даже незначительных ударов, а значит для станта не подходит вообще, к тому же был необходим бугель, а прикручивать его к стоку просто бессмысленно. 
Поэтому на drz форуме у Евгена был заказан стальной подрамник. На новом подрамнике есть абсолютно все нужные точки крепления, где необходимо насверлена резьба. К тому же подрамник примерно на 20см длиннее стока. Подрамник уже подогнан мастером поэтому проблем с установкой быть не должно, поэтому приступаем к монтажу

Первым делом снимаем весь пластик 


Затем снимаем весь навес - аккумуляторный отсек, отсоединяем все провода от стяжек. и откручиваем подрамник от аирбокса. Так-же не забудьте открутить точку крепления глушителя к правой пассажирской подножке. Затем откручиваем основные винты крепления - Один большой сверху и два по бокам снизу.  И выдергиваем старый подрамник



Новый устанавливается в обратной последовательности, обращаю внимание, что аирбокс можно вообще не снимать, главное при установке нового подрамника не перепутайте куда какие провода ведут, иначе потом придется заного всё разбирать. 





Подрамник отлично подогнан по размерам, и проблем с его установкой у меня небыло, но это очень трудоемий процесс - очень много винтов, проводов и стяжек. Вся операция у меня заняла 4 часа без особой спешки. Здесь нет никаких подводных камней, кроме того, что не рекомендую делать это при плохом освещении.





Подводя итоги из минусов могу заметить только большой вес, но это логично, ведь он стальной.
Высокое качество сварки, очень качественная покраска, хорошо нарезанная резьба и очень точная подгонка. рекомендую всем. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий